Мы создаём все условия для того, чтобы любители спорта могли наслаждаться просмотром спортивных событий и заключать пари.
PARI обладает внушительным спонсорским портфолио в самых популярных видах спорта и сотрудничает с ведущими российскими федерациями — Союз биатлонистов России, Всероссийская федерация волейбола; футбольными клубами: «ПАРИ НН», «Торпедо», «Ахмат», любительский футбольный клуб «Амкал»; хоккейными клубами: «Торпедо» и «Нефтехимик».
В нашей команде амбассадоров — известный телеведущий Дмитрий Губерниев, популярный российский ММА-боец Арман Царукян и главный регбист страны Василий Артемьев.
Одна из главных задач PARI — создать сильную команду для продвижения нашего продукта на российском рынке. Мы стремимся войти в топ-3 букмекерских компаний и поэтому ставим на профессионалов своего дела, которые всегда заряжены на победу.
Мы в PARI в поиске руководителя направления по взаимодействию с амбассадорами, который станет драйвером и ключевым звеном в развитии одного из важнейших коммуникационных направлений компании. Эта роль — про системное видение, умение строить процессы и запускать мощные креативные интеграции.
Наша миссия — создать среду, в которой спортивные развлечения и киберспорт способны преобразить повседневную жизнь каждого, погрузить в мир драйва, ярких эмоций и адреналина.
Чем предстоит заниматься?
- Развивать направление амбассадоров как стратегически важную часть бренда PARI. От построения стратегии до её реализации.
- Формировать и внедрять систему активации амбассадоров: брифинги, постановка задач, контроль вовлечённости, сопровождение от идеи до реализации.
- Координировать креативные, PR- и спецпроекты — как с амбассадорами, так и без них. Руководить всем циклом: идея, продакшн, публикация.
- Участвовать в создании и реализации маркетинговой и коммуникационной стратегии компании.
- Организовывать и сопровождать мероприятия, среди которых съёмки, туры, офлайн-активации — лично и через координацию агентств/подрядчиков.
- Выстраивать плотное взаимодействие с ключевыми департаментами компании.
- Привлекать и заряжать креаторов, агентства, команды креативных проектов. Быть инициатором и связующим элементом.